Имидж товара, продукта, услуги

Имидж товараИмидж товара – это представление об отличительных, исключительных характеристиках объекта, придающих ему своеобразие и выделяющих его из ряда аналогичных.

Цель имиджа товара — создать стойкое впечатление, сформировать отношение к этому образу, позволяющее в ситуации свободного выбора, спровоцировать потребителя выбирать именно его носителей.

Имидж товара складывается из четырёх составляющих:

  1. имидж фирмы, марки;
  2. качество, отвечающее потребительским функциям;
  3. внешний дизайн;
  4. потребности и уровень культуры потребителей, приобретающих данный товар.

Чтобы иметь привлекательный имидж, товару необходимы следующие из характеристик:

  • лучшие внутренние качества, связанные с сутью продукта;
  • лучшие внешние качества – упаковка, этикетка;
  • особые качества, например, в отличие от аналогичных продуктов, предлагаемый – с дополнительными функциями;
  • исключительные особенности, например, изделия марки «Роллекс»;
  • товар отражает статус покупателя, например, таунхаус – признак принадлежности к категории обеспеченных людей;
  • товар связан с особой ситуацией, например, свадебное платье – атрибут торжественного приёма в честь свадьбы;
  • товар ассоциируется с конкретным человеком или компанией, выпускающей или потребляющей его.

Товары, имеющие одинаковые характеристики, но разных производителей имеют зачастую значительную разницу в цене. Эту разницу иногда называют стоимостью имиджа.

Таким образом, обобщенно, привлекательный имидж товара можно обрисовать следующим образом:
позитивность, доступность в понимании и однозначность.
Грамотно разработанный имидж товара является достаточно важным конкурентным преимуществом для любого вида товаров и услуг.

Категория: Имидж
4 комментария
  1. Марина:

    я бы кое-что добавила, но по сути сказано все

  2. Goldend_biz:

    Достаточно интересная и познавательная тема

  3. 5starsescor2:

    Моё мнение вопрос развёрнут полностью, автор выжал всё что можно, за что ему мой поклон!

  4. Onlyth34:

    Не понимаю причину такого ажиотажа. Ничего нового и мнения разные.

Оставить комментарий