Зеркало имиджа

pic7В настоящее время интерес к формированию имиджа растет с каждым днем. Повышенным спросом имидж пользуется у всех, кто занимается политической и предпринимательской деятельностью. Эстрада и сцена просто не существуют без имиджа. Однако более всего радует возрастающий спрос на имидж в широких слоях населения, у рядовых граждан.

Это свидетельствует о том, что все больше людей осознает и рассматривает имидж в качестве важного средства стимулирующего их активность, постоянную работу по саморазвитию и самосовершенствованию, выступает средством достижения успеха в жизни.

Сайт «Зеркало Имиджа» предназначен для людей, которые хотят изменить себя и свою жизнь. Это связано с изменением образа мыслей – очень сложным процессом, поскольку последний проходит на грани индивидуальных возможностей, на пределе понимания самого себя. И только развивая, преодолевая себя, человек способен следовать выбранному пути.

Этот путь трудно проходить в одиночку. Чтобы облегчить усилия, ищется собеседник, понимающий и верящий в успех, способный выслушать Вас без иронии и без снисходительного высокомерия. Не всегда тот, кто находится рядом, способен стать таким собеседником. Но существует всемирная компьютерная сеть, которая дает возможность колоссальному количеству людей обмениваться мыслями в кратчайшие сроки.

Стилисты, модельеры, имиджмейкеры, дизайнеры, психологи, экономисты – каждый из этих специалистов имеет в своем арсенале точные и емкие определения образов и понятий, часто непонятные людям даже из смежных профессий. В связи с этим в текстах сайта «Зеркало Имиджа» специальная терминология намеренно используется в минимальном объеме. Статьи написаны доступным языком и преследуют цель настроить восприятие читателя не на заучивание, а на самостоятельное мышление.

«Подобно тому, как мы видим в зеркале свои лицо, фигуру, одежду (и они представляют для нас интерес, потому что принадлежат нам), так и в своем воображении мы пытаемся представить, как в мыслях других людей отражаются наша внешность, манеры, цели, поступки, характер, друзья… – и это определенным образом действует на нас» (Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии.).

Категория: Имидж
Оставить комментарий