Средовый имидж по технологии RELOOK

sredovyj-imidzh-po-texnologii-relookГлавной имиджевой составляющей в обустройстве интерьера, является учет вашей индивидуальности при выборе цвета, форм, материалов, фактур, используемых в интерьере. Это должно отражаться и в линиях, и в оттенках, и в уровне контрастности элементов интерьера.

Новое слово в имиджмейкинге — проектирование домашнего интерьера, офисного кабинета по программе «Средовый имидж» под руководством вашего персонального менеджера — имиджмейкера. При заказе дизайн-проекта, вы, до сих пор, исходили из собственных ощущений, пожеланий дизайнера.

Практика показывает, что, даже учет дизайнером малейших капризов клиента, не дает стопроцентной гарантии комфортного слияния интерьера и вашей индивидуальности.

Почему это происходит? Наше подсознание совершенно определенным образом реагирует на предложенное ему цветовое, образное, стилистическое дизайнерское решение.

Можно ли предсказать реакцию нашего подсознания на тот результат, который мы увидим после завершения всех работ по преобразованию нашего жилища? Есть ли более совершенные схемы построения интерьера, гарантирующие желаемый результат?

Да, есть. Новый подход к проектированию дизайна интерьера учитывает, что человек и сам является носителем определенного образа, уникальных цветовых решений, комбинаций, линий.

Именно с этой информацией и необходимо начинать работать при заказе нового интерьера.

Подобные программы — «дешифровщики» ваших природных линий, пигментов, структур будет использовать персональный имиджмейкер, работая в команде дизайнеров, строителей. Это основа программы «Средовый имидж».

Промежуточный результат взаимодействия с имиджмейкером – составление сценария перестройки интерьера интерьера (пересмотр или построения цветовой схемы интерьера, анализ образного решения). Мы создаем для вас новую комфортную реальность, но одно остается неизменным: мы используем те цвета и оттенки, которые более всего сочетаются с цветом наших волос, пигментом кожи, цветом глаз.

Ведь цвет первое, что обрабатывается подсознанием «воспринимающей стороны». То же происходит и с линиями вашего интерьера: имиджмейкер выбирает те из них, которые самой природой предназначены именно для вас. Вы просто делегируете ему ряд своих полномочий.

На пересечении всех этих элементов рождается образ, приятный вашему подсознанию, взгляду вашего окружения.

Как это происходит: применяется многоступенчатая система тестирования для самого клиента (базируется на нескольких европейских, американской и авторской российской программах имиджмейкинга). Далее имиджмейкер, релукер работает в команде строителей, дизайнеров до завершения и сдачи проекта.

Результат подобного подхода и его грамотной реализации – благоприятное психологическое воздействие на самого человека, имеет терапевтическое значение и играет важнейшую роль при формировании, управлении Вашим имиджем.

Так сегодня проектируются интерьеры для людей, заботящихся о своем будущем. Так укрепляются сегодня крепости.

Категория: Имидж
Оставить комментарий