Спрашивать – не ждать

Наше сознание так устроено, что потребность получить новую информацию, означает для нас возможность ее освоить. Потребность не нужно путать с необходимостью. Последняя часто навязана обстоятельствами или окружающими людьми. И неуверенный в себе, несамостоятельный человек воспринимает как инструкцию к действию.

Поэтому, по вопросам, которые задает человек, и задает ли вообще, в совокупности с тем, что делает, его видно, как «на ладони». Все перспективы и возможности нового сотрудника за достаточно короткий промежуток времени (испытательный срок) опытный менеджер увидит и распознает.

Представьте себе: какие вопросы могут задать опытный садовод и случайный прохожий об одном и том же цветке? Деловой человек задает вопросы по сути дела, он знает – чем больше будешь иметь информации, тем качественнее, быстрее можно сделать дело.

Искренне интересуясь каким – либо объектом, демонстрируется активность, уважение и желание сотрудничать, будь это отдельный человек или организация в целом. Для делового имиджа это имеет очень большое значение.

Категория: Имидж
Оставить комментарий