Парфюмерная рапсодия: как отличить оригинал от подделки?

Парфюмерна

Женщина должна благоухать приятными ароматами всегда! Парфюм, особенно качественный – это очень важно. Главное в заключении образа – это ароматный запах, поэтому мы всё чаще пытаемся подобрать свой индивидуальный запах.

А, подобрав, к сожалению или к счастью, не всегда замечаем подделку или просто не хотим об этом думать. Но знать всё же надо кое-что о парфюме, его качестве и подделке.

Очень часто встречаются явные подделки, когда меняют название продукта, причем не буквально, а только часть слова, к примеру: не Hugo, а Nugo, не Lacoste, а La kostra, не Kenzo, а Kezno.

Тут уж не придерешься – название-то сразу другое!
Это, как правило, зарегистрированные торговые марки являющиеся явными представителями класса масс-маркет.

Главные отличия
Основные отличия оригинальной продукции от продукции бутлегеров. Но только помните — все познается в сравнении, не стоит буквально всё воспринимать.

Целлофановая упаковка
Если вы уверенны, что коробка должна быть в целлофане (вы уже покупали этот парфюм) — то она должна быть в целлофане! Отсутствие такового первый признак подделки. Если конечно для данного продукта он предусмотрен производителем. В 60% случаев производитель не ленится и упаковывает свой товар. Хотя надо отметить, что и бутлегеры тоже пакуют свою продукцию в него же.

Но отличия всё же имеются: у настоящего товара пленка прилегает плотно, без перекосов. Сама пленка прозрачная. Присутствует свободный ход пленки по коробке, но он небольшой. Сварной шов аккуратный. Нахлест небольшой, около 5мм. Чего не скажешь о дубликате.

Ощущение неаккуратности – грубые большие нахлесты и др.

Полиграфия
Качество полиграфии – вторая по важности черта сравнения. У дубликата есть явные «наплывы». Выпрессовка рисунка с последующей заливкой краской называется вырубка. И эта вырубка у поддельной продукции выполнена весьма некачественно.

Присмотритесь лучше. Кроме того, весьма сложно точно соблюсти фактуру бумаги.
Хотя зачастую заметить разницу фактур можно только, взяв оба образца в руки. Стоит обратить свое внимание еще и на такой момент: цветовая гамма смещена или один из цветов отличается…

Код партии
Ряд марок промаркирован ультрафиолетом. Около 30% производителей наносят номер партии на коробку ультрафиолетовой краской. И если вы видели номер партии на ранее купленном товаре, а на предлагаемом вам его нет — значит вас хотят надуть! Хотя стоит заметить, что такой маркировке не поддаются банные линии, миниатюры, тестера и прочее.

Кроме того, не каждый производитель наносит этот код и не на каждую линию товара. Этот код может быть спрятан и на внутренних частях коробки.

Пластик
Добравшись до флакона, обратите внимание на качество пластика. Пластик дубликата не имеет однотонной структуры. Да еще данный пластик не обрабатывается после литья, и на нем остаются всевозможные следы с литника. Различные оплои — признак некачественной продукции, но есть и исключения. Неопрятнее всё же будет выглядеть подделка.

Эстетическое удовольствие – тоже удовольствие.

Качество стекла
Стекло. Если наблюдаются оплывы или пузырьки, то будьте на чеку. Официальный производитель позаботится о качестве стекла. Оно будет прозрачным, без взвесей, ровным и гладким.

Цена
Но, безусловно, есть и более простые признаки. Например, цена. Вы видите товар в большом магазине за 500 гривен. В то время как в интернет-магазине этот же товар стоит 300. Казалось бы вот верный признак. Это не так. Большому магазину много надо. Реклама, продавцы, аренда, витрины… С другой стороны цена в одном магазине 500, а в соседнем, не меньшем по размерам 400nofollow»» alt=»выбрать духи» href=»http://parf.bt-lady.com.ua/index.php» target=»_blank»>ХОЧУ духи!
 

Категория: Парфюмерия
Один комментарий
  1. Алексей Алексеевич:

    Огромное спасибо

Оставить комментарий