Как зарекомендовать себя на новом месте

В вашей жизни произошли серьезные изменения. Вы нашли новую интересную работу, а теперь вам предстоит закрепиться на новом месте и хорошо зарекомендовать себя. Как это сделать? На что обращают внимание коллеги? Как вести себя с новым начальником? Так хочется выглядеть в глазах сослуживцев отличным профессионалом и приятным человеком.

kak-zarekomendovat-sebya-na-novom-mesteСобираясь в первый день на работу, обратите особое внимание на свой имидж. Не стоит приходить в офис в потертом костюме или с растрепанными волосами. Постарайтесь произвести приятное впечатление с первых же минут. А сначала вас оценят именно по внешнему виду. Заранее узнайте о дресс-коде, который внедрен в данной компании, еще на собеседовании обратите внимание на одежду, обувь, аксессуары свои будущих коллег. Конечно, правильно подобранного имиджа будет недостаточно для того, чтобы получить лестные рекомендации.

Вы считаете себя высококлассным специалистом в своей области? Прекрасно. Но не стоит в первый же день работы всем своим видом показывать превосходство над коллегами. У вас обязательно возникнут вопросы в процессе работы, а обращаться за помощью придется к сослуживцам. Первое время следует присматриваться, прислушиваться к советам, выполнять все поручения непосредственного руководителя. В будущем вы сможете вносить какие-то свои предложения, но будьте терпеливы в начале пути. И не теряйтесь, не волнуйтесь. Если вы не знаете как быстро и эффективно выполнить то или иное задание, то не стесняйтесь спрашивать и уточнять. Будет намного хуже, если вы проявите инициативу и провалите дело.

Обязательно обратите внимание на микроклимат, который уже сложился в коллективе, на разговоры коллег в свободное от работы время, на бытовые условия. Если на новом месте принято обедать за общим столом, то не отрывайтесь от людей, будьте общительны и разговорчивы. Но не стоит рассказывать о себе и своей личной жизни все подряд. Иначе новые знакомые сочтут вас болтливым человеком, не умеющим держать язык за зубами. Кстати, если вы станете свидетелем нелицеприятного разговора, то есть сплетен, то ни в коем случае не встревайте в беседу. Начнете сплетничать в первый же день работы, от вас сразу же отвернутся все коллеги.

Будьте милы и в меру общительны. Сосредоточьтесь на своих основных обязанностях, ведь вам предстоит узнать много нового и интересного. Удачи!

Категория: Имидж
Оставить комментарий