Имидж при устройстве на работу

Как облегчить проблему трудоустройства? Представьте этот процесс двухсторонним – мы выбираем, нас выбирают.

Имидж, даже если Вы сознательно его не создавали, проявится и на первом, и на втором этапе.

Итак, выбор. Где здесь имидж? Казалось бы, что еще выдумывать – открыл газету с объявлениями, обзвонил друзей и знакомых – нашел вакансию, другую, третью – на пятой точно устроишься. Имидж-то причем?

Имидж – в целенаправленности. Вы должны знать, что Вы хотите найти.

Вы выбираете профессию — проанализируйте: свои интересы, здоровье, предрасположенности.

Если профессиональное направление определено – конкретизируйте специальность. В каждой специальности есть свои узкие направления.

Те, кто не первый год работает на одной стезе, хорошо знаком с ощущением удовлетворенности или неудовлетворенности от своей работы.

Если у Вас “неуд…” от вашей трудовой деятельности, то не обманывайте себя “обстоятельствами”, не обольщайтесь надеждой “вот придет новый начальник, тогда…”. Не ждите “дядю”, который изменит вашу жизнь. Подобные “недействия” проявляют имидж неудачника.

И наоборот – Ваши активные действия, взвешенный выбор, умение аргументированно его объяснить демонстрируют окружающему миру осознанность выбора.

imidzhИ, как следствие осознанности, отрабатываете ценнейшее качество Вашего имиджа – уверенность в своих действиях. Другим способом она не вырабатывается.

Далее, когда Вы определились (или еще раз проанализировали) с какими объектами хотите работать (с булками, трубами, компьютерами или людьми), как хотите работать (создавать, перемещать, ремонтировать и т. д.), на вопрос где работать (в какой фирме , заводе , предприятии) отвечать будет уже гораздо легче.

Вот теперь берите газету с объявлениями. Отложите развлечения, расслабления и т.д. на будущее – представьте, то, что Вы будете делать в ближайшие дни, это как бег на стометровку. Ваши родственники, друзья и знакомые видят как Вы это делаете – они видят Ваш имидж. Не забывайте про своих близких (Имидж семьи).

imidzh-pri-ustrojstve-na-rabotu

Итак, организация выбрана.

90% всех соискателей всех профессий не утруждают себя предварительной “разведкой” и сбором информации о предполагаемом месте работы. И напрасно. Располагая большей информацией об объекте, Вы — в преимуществе.

Т.к. теперь – выбирают Вас. За Вами, конечно, по-прежнему остается осмотрительность и наблюдательность за тем, в частности, как с вами общаются – ведь это Ваше будущее место работы. Однако, самое важное теперь – это грамотно, во всех деталях подать свою уверенность.

Помните, любой контакт с сотрудниками фирмы, — грани Вашего имиджа.
Рассмотрим последовательно имидж на каждом этапе.

  1. Личные документы
  2. Портфолио
  3. Телефонный разговор
  4. Аудиенция
  5. Тестирование
  6. Анкета
  7. Внешний вид
  8. Поведение на собеседовании
  9. Рассказ о себе
  10. Вопросы менеджера
  11. Вопросы работодателю
  12. Анализ
Категория: Имидж
Оставить комментарий