Имидж дома глазами случайного гостя

Имидж дома глазами случайного гостяСлучайный посетитель – человек кратковременно (в зависимости от цели) и избранно (прихожая, гостиная, кухня – по усмотрению) присутствующий в доме, значимость его самая низкая для владельца квартиры.

Кто может быть случайным посетителем? Те, кто проверяет счетчики воды, газа, электроэнергии, почтальоны, люди, ошибшиеся номером дома или квартиры, курьеры. Казалось бы, пришел – ушел, — и все. Зачем осуждать случайности?
Затем, что это блиц – тест домашнего имиджа.

Во – первых, занимаясь самоимиджированием (именно этим Вы и занимаетесь сейчас, собирая информацию для того, чтобы изменить представление об имидже своего дома), Вы рано или поздно придете к мысли, что ничего случайного и незначительного в жизни просто не существует.
Во – вторых, непредвзятое впечатление постороннего человека выявит самые привычные и «выдающиеся» элементы имиджа.

Основная форма жилья большинства городских жителей – это многоквартирный дом. Индивидуальность каждой квартиры начинается с двери и уже впрямую ассоциируется с владельцем.

Дверь в иной мир. Всегда, перешагнув порог, человек тут же забывает о впечатлении оставленном дверью. Но пока он стоит и ждет, когда она откроется, повторно давит на кнопку звонка. В это время гость анализирует имидж двери – уже имидж Вашего дома.

Возможности внешнего оформления дверей в настоящее время поистине грандиозны. Металлические, деревянные, пластиковые покрытия и двери широко представлены во всевозможных специализированных магазинах и в сети Интернет. Можно приобрести готовый вариант, можно сделать своими руками из того, что имеется. Выбор за Вами.
В управлении впечатлением очень важно не упустить одну тонкость. Внешне входная дверь может быть прекрасно оформлена или чем – то Вас не устраивать на настоящий момент. Важно продолжить позитивное или пресечь неугодное впечатление «за» дверью.

Наше сознание так устроено, что наплыв новых впечатлений отодвигает на задний план старые, иногда пряча последние глубоко в подсознание. Но стоит выстроить цепочку однотипных ощущений, — закрепляется образ. Устойчивость которого увеличивается с каждым звеном. А это уже становится яркой чертой имиджа.

Какое может быть следующее звено? Чем управлять?
«Всяк входящий» сразу за дверью реагирует на запах, освещенность и звук в помещении. Мгновенно и неизбежно. Все в Ваших руках.

Признаки, несущие и закрепляющие негативное впечатление:

  • запах – резкие химические, табачного дыма, грязного белья, домашних животных;
  • свет – общая низкая освещенность, говорят – «как в подвале»;
  • звук – резкий, громкий (крик, музыка, плач, работающие механизмы).

Следующее звено в цепочке впечатлений – предметы обстановки. Причем на первом месте их позитивные признаки – упорядоченность и чистота, а лишь затем качество и ассортимент. Ухоженность — самое сильное звено, дающее стойкое впечатление в имидже дома. Даже, если качество входной двери Вас пока не устраивает, изменение площади «присутственных» комнат тоже сложная задача, то чистоту и порядок – Вы всегда можете изменить.

Ухоженность — выдающаяся черта имиджа квартиры. При ее отсутствии только хозяин дома способен, манипулируя вниманием посетителя, «затмить» своим личным имиджем пробелы в имидже квартиры. Но это театральное действие возможно лишь со случайным, «кратковременным» гостем.

Категория: Имидж
Оставить комментарий